ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Производство
крепежа и металлоизделий
Упорные кольца – разновидность крепежа, используемого для фиксации валов и других узлов. Конструктивно деталь выполнена в виде круглого элемента без прорезей, воспринимающего давление и нагрузки, правильно распределяющего их для предупреждения поломок. Кольца могут иметь различные диаметры, снабжаться канавками для постоянной подачи и отвода масла, улучшения характеристики фиксации.
Чаще всего такие кольца применяются для крепежа валов и рычагов, осей, тяг. В зависимости от конструктивного исполнения разделяются на следующие виды:
Размеры таких изделий регламентируются стандартами. Разновидности колец могут различаться по типу соединения, внутреннему конусу, назначению. Чаще всего упорные кольца используются в авиационном строении, при сборке газовых, силовых турбинных, ракетных приводов. При эксплуатации такие детали передают усилие, способствуют лучшему крепежу и повышению надежности. Могут работать при широком температурном диапазоне – от +60 °С до +500 °С без потери прочности. Также выдерживают давление в пределах 8,5-65 МПа.
При маркировке продукции используется следующее обозначение:
Особенности конструкции крепежа:
Благодаря своим свойствам, упорные кольца отличаются следующими техническими характеристиками:
Упорные кольца рекомендуются для повышения надежности и прочности соединения при сборе техники специального назначения, авиационного оборудования. Именно такой крепеж востребован при монтаже ракетных и газотурбинных двигателей, которые при эксплуатации подвергаются экстремальным нагрузкам.
Для производства упорных колец используется конструкционная марка 13х11н2в2мф. Это обеспечивает крепежу следующие свойства:
Для производства упорных колец используются специальные металлорежущие токарные станки. Сначала проводится подготовка труб, используемых в качестве заготовки, от которых нарезаются элементы нужного размера. Затем заготовки приводятся в соответствии с необходимыми проектными размерами, обрабатываются на токарных станках. С противоположной стороны будущей детали снимается фаска, проводится финишная обработка.